Новости

Итоги House Hold 2011

 

Для любой компании участие в выставках подобного рода – событие исключительное и мультифункциональное. Кроме того, это еще и немаловажный показатель статуса компании. Наша компания не исключение, тем более что, несмотря на тринадцатилетнюю историю бренда Stadler Form, в России мы только осваиваемся и эта выставка для нас первая. А потому она приобрела для нас особую значимость, предоставив возможность «заявить о себе». В целом, в рамках проведенной выставки нам удалось решить несколько задач. 

Во-первых, благодаря привлекательности House Hold Expo для представителей российских гигантов ритейла мы установили контакты и наладили новые партнерские отношения. В перспективе это должно принести свои плоды в виде значительного расширения географии Stadler Form и утверждения на уже освоенной территории, что, по сути, является целью любого бизнеса.  

Во-вторых, благодаря высокой посещаемости выставки и, как следствие, разноплановости аудитории, нам представилась возможность пообщаться непосредственно с конечными потребителями. На начальном этапе развития бизнеса такое общение - очень важный фактор, так как оно дает реальную возможность донести нашу ключевую идею -  «развивать привлекательную и стильную технику для дома». 

Более того, с этой целью Президентом компании Stadler Form Мартином Штадлером в рамках деловой программы была проведена пресс-конференция и презентация «Уникальные приборы в уникальном дизайне». 

 

Возвращаясь к итогам выставки, надо сказать о предмете нашей особой гордости – наших новинках. Они, судя уже по первым отзывам посетителей, отлично приживутся в семье Stadler Form: чайник Kettle Six пополнил ряды кухонной серии, тепловентиляторы  Max и Anna, увлажнители воздуха Fred, Jasmine и Poseidon, очиститель воздуха Pegasus – климатическую. Каждая из этих новинок достойна отдельного внимания, поэтому далее краткий обзор каждой из них.

 

Чайник Kettle Six - это первый в мире чайник с неповторимым дизайном, электронным контролем температуры и сенсорным управлением. И главное это уже не просто чайник – это предмет интерьера, который никогда не стыдно поставить на сервированный стол.

Что касается климатической техники, это, прежде всего, Fred. Увлажнитель парового типа Fred - победитель многочисленных конкурсов и один из самых узнаваемых увлажнителей в мире, не только завоевал сотни тысяч поклонников в 25 странах, но и нашел себе место в музее современного искусства в Нью-Йорке.

В преддверие зимы особенно актуальны тепловентиляторы. Например, маленький и забавный MAX. Продолжая традицию бренда сочетать в себе неповторимый дизайн и безукоризненное качество, МАХ эффективно и практически бесшумно справляется с проблемой обогрева небольших помещений.

Еще один тепловентилятор – Anna. Она будет долгими зимними вечерами поддерживать уют в Вашем доме.

Jasmine – уникальный увлажнитель-ароматизатор. С ним Ваш дом приобретет индивидуальность, ведь сложно переоценить роль запахов в нашей жизни. Правильные ароматы всегда помогут создать нужную атмосферу в любой ситуации.

Нашу «мифологическую» коллекцию открыли очиститель воздуха Pegasus и увлажнитель Poseidon. Первый отлично справится с жизненно важной проблемой жителей мегаполиса – нехваткой чистого воздуха, а второй, повелитель водной стихии, направит силу воды в нужное русло - отлично увлажнит воздух и уничтожит бактерии.



   Также нельзя не отметить живой интерес к нашему стенду со стороны СМИ, что, конечно, нам льстит. Мы непосредственно заинтересованы в общении с потребителями посредством СМИ и активно работаем в этом направлении, представляя наши продукты в прессе и Интернете. Естественно, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом, поэтому уверены, что общение с представителями СМИ в таком формате, будет всем на пользу.

В заключение, мы выражаем нашу искреннюю благодарность всем, кто проявил интерес к этому важному для нас событию и не остался равнодушным. Надеемся, что плоды нашего труда принесли Вам только положительные эмоции и оказались Вам полезными и интересными. Кстати, более наглядное представление о выставке Вы можете получить, посмотрев фотоотчет на нашей страничке в Facebook